15 лет целенаправленных исследований и разработок системы контроля содержания твердой фазы
Карта сайта

Крупный производитель оборудования и системы контроля содержания твердой фазы

Телефон службы:

Обслуживание винтового конвейера для удаления отходов или шлама

Винтовой конвейер представляет собой механическое простое устройство, которое может перемещать сухие сыпучие материалы с различной скоростью на прямом расстоянии, обычно до 100 футов. Компоненты включают в себя конвейерный желоб, впускные и выпускные концевые подшипники коленчатого вала, подшипники подвески, резьбовые шнеки, соединительный вал, приводной вал, отверстия вала и двигатель и т.д. В качестве примера рассмотрим общий поиск неисправностей и ссылки на пользователей.

Конвейерный желоб

Любая из трех проблем может привести к преждевременному срыву конвейерного желоба:
Материал желоба (как правило, сталь) слишком лёгкий для транспортируемого материала или условий.
Винт имеет чрезмерное отклонение.
Винтовые наконечники согнуты.

Если сталь в вашем желобе слишком лёгкий, абразивный материал, такой как совокупная порода, может изнашивать отверстия. Каустический материал можно есть через корыто. Ржавчина из влажного порошка или влажных условий эксплуатации также может создавать отверстия в стенках желоба. Высокотемпературный материал может повредить корыто.

В этих случаях вам нужно заменить поврежденный лоток на один из более тяжелой стали. При выборе манометра учитывайте свой транспортируемый материал и рабочие условия. Если ваш материал абразивный, едкий или влажный, вы также можете рассмотреть подкладку желоба с пластиком. Проконсультируйтесь с производителем винтового конвейера, чтобы выбрать подходящий лотковый материал.

Концевой подшипник впускного желоба

Подшипник на конце входного лотка может выйти из строя по одной из следующих причин:
В подшипник попал материал.
Подшипник имеет недостаточную смазку.
Винт имеет чрезмерное отклонение.

Если с повреждена, потому что материал работал в него, с печатью, провалилась.это, скорее всего, имеет место, когда вы передаете штраф или абразивных материалов или передать с высоким, погрузки. Для того, чтобы материалы из принимая, добавить новую печать на ношение или модернизировать существующие отношения.вы можете перейти на воздух простится с используется сжатый воздух, чтобы взорвать материала от печать, но это влияние является дорогостоящим и требует поставок сжатого воздуха.
Вы также можете меняться от обычных внутрь с на боковых стиль, так что ваш материал не связывается. Если с пострадала в результате недостаток смазки, заменить и увлажняют ее печать чаще.

Не ждать, пока с пищит. Вместо того, чтобы следовать с рекомендацией завода - изготовителя для смазки частоты, и сделать это расписание часть вашего предприятия профилактических процедур технического обслуживания.если не отвлекает от допустимых пределов, винт не будет параллельно с подошвы и будет только, как он вращается.это может носить из с.помимо смещения источников, обсуждавшиеся в предыдущих конвейер через раздел, другие источники включают в себя случайно падает винт, прежде чем он установлен или натолкнулся на конвейер с погрузчик или другого оборудования.
После замены с и выпрямление и согласования винт или заменить его, убедитесь, что пошел прямо перед запуском конвейера.для предотвращения будущих проблем, проверить винт согласование в кормушке во время вашего завода запланирован ремонт остальное. Более важно то, что ходить на конвейер и слушать каждый день или несколько раз в день; Небольшие оперативные изменения от смещения и других проблем, как правило, звуковой; Проблемы легче исправить до того, как они получили шанс повредить конвейер компонентов.
\
Продукты ЦС ЦС Вибросито Вибросито СГУ СГУ Центрифуга Центрифуга